выставки с Мишами

Личный рецепт выплывания из депресссии (даже если ну уж очень deep): отыскать что-то талантливое. (Энергетически заряженное = душеподъёмное и зажигательное.)
Потому и пошла на выставку Саломеи Бауэр, куда позвал Миша (фон Кройцберг)). Красивые картинки; и оч красивые, стильные элегантные женщины. (Впору расстроиться… И с Мишей разминулась…((
Миша фон К. выложил фото с выставки Саломеи – делюсь своими с другой выставки – Künstlerbuchmesse Artbook Berlin в Кunstquartier Bethanien.
Она тоже вчера открылась, и там опять-таки друзья – другой Миша (Бенсман), Тамара Иванова. (Когда-то это была группа МТМ… с ещё одним Мишей – Молочниковым.)

выставки с Мишами weiterlesen

Полынушке 20

Полынушке 20! Пост – из благодарности и для рекламы.
…В зале были – в основном те, кто их уже любит, некоторые знают с самого начала. Видимо, и я среди таких: еще помню 10-летний юбилей (писала, брала интервью), но к тому времени уже и слушала, и общалась; да я еще и Полину помню… В общем, если не с младенчества знакомы, то с детства.
За 20 лет много чего произошло. Ряды редели — и смыкались, объявлялись новые участники, группа росла и менялась. Войдя в детородный возраст и в отношения с Островом = Ost-Rov’ом, группа (шутят) породила потомство — „Полуостров“ („Полыостров“)… За 20 лет обросла друзьями и поклонниками из многих стран, от Литвы до Перу. Они тоже с голосом и талантами — и участвовали в вечере.  С места подпевали и подсвистывали, и на „сцену“ выбегали, пели-плясали – в разном составе, такой джем-сейшн.
Джем-сейшн, ревю, оммаж, дивертисмент, да хоть фестиваль… Те, кто не пришел поздравить, много чего пропустили, кроме выступления самой „Полынушки“, упустили возможность познакомиться с множеством талантливых людей. „Древно“, Ost-Rov, Максим Ермачков, Виктор Жабров, Слава Свистунов, „музыкальный археолог“ Gonzalo Rodriguez (реконструирует древние перуанские инструменты и играет на них — необычные и впечатляющие звучания!)… Но и те, кого уже знаешь, поразили неожиданным. Наташа Бондарь в виде простоватого бородача. Григорий Кофман с древними (от 300 до 800 лет) песнями. Женя Рыбакова с чудесным фильмом о ночи на Ивана Купалу. Поющий Миша Вольф…
Играли — на гитарах, балалайках, ложках, на тех самых (см. выше) народных инструментах из испаноязычного пространства. Пели — разное, от фольклора до городского романса и бардовской/авторской песни. На украинском, белорусском, русском, на польском, литовском, грузинском, на итальянском и испанском…
Шестичасовой юбилей — выше всяких ожиданий.

Павел Фахртдинов

Паша харроший

странно, что
…пришла на концерт по рекламе… из-за океана
…в маленькой деревне Б. в один вечер планируется столько всякого (в Бабеле, и тут)
…практически на пятачке уместилась немыслимая толпа
…акустика замечательная – в маленьком баре!
…когда все спят (и „его заказчик“ тоже), у публики столько энергии… и у Паши… и у … хотя на самом деле их там много, Пашиных двойников, такой уж у него диапазон – и голоса, и манеры, и жанров, и тем, и амплуа…
а пока липсис все ещё – но живые есть

Асса и т.п.

К спору про „Черную розу…“ и „Ассу“

Посмотрела „Чёрную розу…“ 1989… скучая.
Т.е. там есть то, что соблазняет.
Замечательные актёры – особенно лимитчик-диссидент Толик Гнилюта-Ар Баширов. Друбич помогла понять, откуда взялась Литвинова. (Оффтоп: неоспоримая женственность… в 1989 она уже и развелась с СС, но в фильмах его играла и дальше, оставаясь врачом-эндокринологом.) Абдулов неожиданно хорош. Иванов – дядя Кока из Люберец.
БГ как композитор, «Корабль уродов» и «Лой Быканах».
Фантазия и интертекст: от немого кино (титры и хроника) до Бунюэля (Гринуэя?) или чего-то питерского, напр. сокуровского „Скорбного бесчувствия“ 1986 или маминского Фонтана 1988. Хроника, весёлый и драматический карнавал абсурда к концу. „Абиссинская народная песня“ на ушельском языке, фирменный соловьевский негр. (Ещё об интертексте: Гоголь с Достоевским –  Настасья Филипповна и вроде Митя, Орфей и Эвридика Глюка, Пан…)
Типажи и ситуации: номенклатурщик и дочь-нимфоманка, этик из дурки (умирает в конце), осуждающий враньё перестройки дед-аристократ-эмигрант во Франции (умирает в конце), дядя-любер, рекламирующий плавки циник-эгоцентрик-трус, плачущий из-за внучек отставленный выдвиженец в медалях… Голосующий компот „Русалочка“, похороны Брежнева в дурке, перестроечный не способный сходить по большому Сталин…
Постмодернизм, короче, на русский лад.
И тривиальное как бы на месте (на русский лад: жениться, если заделал ребёнка! с перчинкой: новому Бананану 15-16 лет… с личной отсылкой: ТД было 12, когда встретилась с Соловьевым, в интервью удивляется: говорила, что может на 15 лет засудить… А ещё наследство 2 млн. И крещение в конце.)
Вопрос о связи / эклектике. Потому что и у п/м есть оправдание/связь всего.
Фильм театральный, надуманный, но у СС есть привязанная к моментам реальности эмоция – это и делает его кино смотрибельным. Когда Баширов спросонья включает о болезни Сталина, это „век бы слушал“ или – скорее – memento mori.
Но вот чего точно не простить – даже не гипертрофированной тривиальности: эм. двусмысленности, когда речь об истории. Сон о том, как Сталин благословляет Митю на Нахимовское училище.

Надеждины

о моноспектакле „Надеждины“

Надеждины weiterlesen