GameScienceCenter Berlin

GameScienceCenter, наше отложенное удовольствие: как раз туда мы не дошли в воскресенье (из-за бомбы).
Умные устройства переводят действия людей (жесты, гримасы, звуки, движения…) на язык дигитального мира, а потом возвращают в мир реальный – картинами, музыкой, театром…
Мы

  • „писали“ смешные истории, выбирая вариант продолжения; унесли с собой метры историй! (Choosatron)
  • создавали собственные ландшафты и одновременно их карты (augmented reality sandbox)
  • микшировали музыку, передвигая блоки: добавляли инструменты, меняли темп_ громкость и т.д. (reactable)
  • как в Minoruty Report, движениями рук управляли целым миром (leap motion)
  • двигая пальчиками, отрывали и приставляли головы роботам
  • крутили рукоятки на пульте – и передвигались в собственных цветомузыкальных ландшафтах (panoramical)
  • голосом создавали картинки, как в PC-плэйере (SoundSelf)
  • узнали, как делается binaural audio (звук записывается двумя микрофонами, таким, какой слышим ушами)
  • вместо танцев под чужую музыку, создавали „свою“, танцуя (nagual dance)
  • дарили свою мимику смешному мишке (facerig)
  • движением глаз управляли программой отстрела астероидов (eye asterouds) – почувствуйте себя Стивеном Хокингом…
  • в игре quadrant, типа brain dots, тренировали скорость реакции, отслеживая передвижение большого квадрата (мой совет: забудьте про маленький, прогнозирующий передвижение…)

Ну да, многое известно по фильмам, мобильным приложениям и т.д. – но тут оно большое (ты рядом и внутри) и собрано вместе.
…Там еще были обучающая алфавиту игра, разные групповые игры…
И 3Д-фильм под завязку. Когда ко мне подошел зубр, вдруг задышало рядом, зафыркало, протянула руку – под рукой шерстяное… Мой первый опыт многомерной реальности случился много лет назад в Лос-Анджелесе, в студии Universal (смотрели многомерного Шрека; качало, обрызгивало…) – все равно ойкнула от неожиданности.
Но оказалось, это был всего лишь Антон: сопел бизоном, попался под руку…