Zum Inhalt springen
Было – пестро. И оказалось: это не страшно. А иногда и весело. Среди анархистов: кроме чистых, были анархо-коммунисты (флаги красно-чёрные), анархо-феминисты (чёрно-фиолетовые), а еще вроде был арархо-квир (черно-розовые)…
Новое: были переданные друзьям голоса оттуда.
… И даже дети, и даже собаки…
„Я НЕ поддерживаю организаторов марша“ – и так было тоже можно.
Как выяснилось, таки возможно „мы вместе“ – не вокруг кого-то, а вокруг минимального общего: достаточно пары самоочевидных идей.
А бонусом – встреча с друзьями, которых не получается видеть регулярно
17.11 марш в Берлине weiterlesen
Паша харроший
странно, что
…пришла на концерт по рекламе… из-за океана
…в маленькой деревне Б. в один вечер планируется столько всякого (в Бабеле, и тут)
…практически на пятачке уместилась немыслимая толпа
…акустика замечательная – в маленьком баре!
…когда все спят (и „его заказчик“ тоже), у публики столько энергии… и у Паши… и у … хотя на самом деле их там много, Пашиных двойников, такой уж у него диапазон – и голоса, и манеры, и жанров, и тем, и амплуа…
а пока липсис все ещё – но живые есть
К спору про „Черную розу…“ и „Ассу“
Посмотрела „Чёрную розу…“ 1989… скучая.
Т.е. там есть то, что соблазняет.
Замечательные актёры – особенно лимитчик-диссидент Толик Гнилюта-Ар Баширов. Друбич помогла понять, откуда взялась Литвинова. (Оффтоп: неоспоримая женственность… в 1989 она уже и развелась с СС, но в фильмах его играла и дальше, оставаясь врачом-эндокринологом.) Абдулов неожиданно хорош. Иванов – дядя Кока из Люберец.
Фантазия и интертекст: от немого кино (титры и хроника) до Бунюэля (Гринуэя?) или чего-то питерского, напр. сокуровского „Скорбного бесчувствия“ 1986 или маминского Фонтана 1988. Хроника, весёлый и драматический карнавал абсурда к концу. „Абиссинская народная песня“ на ушельском языке, фирменный соловьевский негр. (Ещё об интертексте: Гоголь с Достоевским – Настасья Филипповна и вроде Митя, Орфей и Эвридика Глюка, Пан…)
Типажи и ситуации: номенклатурщик и дочь-нимфоманка, этик из дурки (умирает в конце), осуждающий враньё перестройки дед-аристократ-эмигрант во Франции (умирает в конце), дядя-любер, рекламирующий плавки циник-эгоцентрик-трус, плачущий из-за внучек отставленный выдвиженец в медалях… Голосующий компот „Русалочка“, похороны Брежнева в дурке, перестроечный не способный сходить по большому Сталин…
Постмодернизм, короче, на русский лад.
И тривиальное как бы на месте (на русский лад: жениться, если заделал ребёнка! с перчинкой: новому Бананану 15-16 лет… с личной отсылкой: ТД было 12, когда встретилась с Соловьевым, в интервью удивляется: говорила, что может на 15 лет засудить… А ещё наследство 2 млн. И крещение в конце.)
Вопрос о связи / эклектике. Потому что и у п/м есть оправдание/связь всего.
Фильм театральный, надуманный, но у СС есть привязанная к моментам реальности эмоция – это и делает его кино смотрибельным. Когда Баширов спросонья включает о болезни Сталина, это „век бы слушал“ или – скорее – memento mori.
Но вот чего точно не простить – даже не гипертрофированной тривиальности: эм. двусмысленности, когда речь об истории. Сон о том, как Сталин благословляет Митю на Нахимовское училище.
Вынужденно сидя дома, выезжаю в чужие воды. И… обнаруживаю любопытные параллели в резонансных блогах-форумах „о времени и о себе“. Например, вспоминается одно и то же время (примерно 2-я пол. 80-х – 1-я 90-х). И/или обсуждается тренд: решение проблем с помощью специфических практик /энергетических полей, скажем так.
перевал 80-90-е weiterlesen
Не удалось реализовать право избирать:
Выборы 2024 weiterlesen